[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Июн 8 17:09:01 MSD 2001

On Fri, 8 Jun 2001 16:45:46 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Вы, конечно, правы.

> Но критическим ресурсом является не цена или количество дисков,
> рабочее время членов команды-майтейнеров того или иного пакета.

Максим, там выше сказано "часть тиража" (т.е. копия основного
тиража). Это, конечно, тоже работа, но не всей команды.
Я бы купил.
С.С.Скулаченко