[mdk-re] WinaXe

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 16:44:00 MSD 2001

Hello Alexandre,

Friday, June 08, 2001, 4:18:10 PM, you wrote:

AR> Добрый день!

AR> У меня дома тоже эта проблема (я пользую Xwin32) решились с помощью xfs.
AR> Но надо в скрипте запуска порт указать - там по умолчанию стоит -1
Т.е. никому ничего не отдает.

AR> Только Kylix не удалось таким образом запустить - он начинает
AR> преобразовывать шрифты и через некоторое время виснет.
Он создает свою базу во время первого запуска.

А вот побороть Exeed 7.0 не удалось пока с поддержкой русского языка.
К слову сказать, она не совсем полная у меня. Как раз в поставке нет
русских шрифтов.
6.2 версия в самый раз.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru