[mdk-re] [JT] история ОС (was: Офтопик NT4)

Пт Июн 8 15:24:01 MSD 2001

Roman S wrote:

> http://pla-netx.com/linebackn/guis/
>
> Ох. Извиняюсь за "воду" в рассылке, но
> Это -> http://pla-netx.com/linebackn/guis/DWindows.html
> Пробудило огромную ностальгическую волну...
> Знали бы, как трудно было привыкнуть к PC после этого...

Мммм....дааа...
Эхх... Как долго я привыкал к тому, что у окна в правом верхнем
углу 3 а не 2 кнопочки... как долго я глушил приложения вместо
того, что бы максимизировать из :-)))
Кстати, в OS/2 Merlin это трехкнопие было сделано гораздо
правильнее чем в виндах.... там было логично - с лева на право:
убить, свернуть в иконку, максимизировать.

--