[mdk-re] DRI и G400

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 8 15:19:04 MSD 2001

> d> В ASPlinux на ядре 2.2.19 и i815e+G450 система не виснет -
> d> факт, но и DRI НЕ работает! Достаточно запустить glxinfo чтобы
> d> убедиться в этом.
>
> d> Штатный agp_gart при загрузке вылетает с сообщением об ошибке
> d> (типа NODEV), mda_drv заклинивает на фазе инициализации, а X
> d> продолжает работать без DRI.
>
> <skip>
>
> Во-во! Золотые слова. Не совсем в кассу, но по аналогии с моей
> nvidia сразу подумал -- если работает вообще без проблем, то все
> аппаратные прибамбасы, видимо, отключены:( Честному программисту
> [...]

Блин, офтопик в всю ширь, но не могу не рассказать...

Читал тут сайт с отзывами о провайдерах, так там  один чайник написал вот
такое:
Очень мне понравился комбелга
он мне позволяет через себя получать почту по pop3 из ящика птт-телепорт, где
я раньше обитал, а вот плохой ptt не давал читать почту из ящиков у других
провайдеров.