[mdk-re] ваши любимые программы

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 8 14:31:01 MSD 2001

On Fri, 8 Jun 2001, Axel wrote:

> Вы полагаете, большинство пользователей ALT Linux такие уж совсем
> начинающие? (во всяком случае путем статистики как раз это можно
> будет выяснить - и соответствующим образом ориентировать дистрибутивы :)

Согласен, про "большинство", быть может, погорячился, но данный
класс ответов все-таки будет иметь приличный вес.

В него, как мне кажется, попадают и те пользователи, кто еще не купил/не
хочет покупать/нет денег на/ дистрибутив. То есть те, кто,
допустим, взял на время у товарища дистрибутив и установил.
Естественно, такой пользователь поставит все пакеты, чтобы лишний
раз не дергать товарища. Потом, быть может, он и удалит
ненужное/неиспользуемое, но, как мне кажется, вряд ли (при
нынешних-то объемах дисков).

Мое личное мнение, что стоит обрабатывать подобные ответы от уже
устоявшихся ("устаканившихся") систем, а тогда, когда
пользователь пробует все подряд, чтобы выяснить, что же ему
больше подходит.

Так что, может быть, имеет смысл, зная полный список пакетов
дистрибутива, не рассматривать или обрабатывать как-то по-иному
ответы, содержащие, ну, скажем, 80% всех пакетов (я не
профессионал, но как на одной машине уживаются, допустим, те же
sendmail+postfix? Ясно, что работает один, а второй просто
лежит мертвым грузом. Или "по четным дням -- sendmail, по
нечетным -- postfix?) Пример надуманный.

Естественно, я могу и ошибаться, причем в корне. ;-)

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru