[mdk-re] Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Июн 8 12:35:01 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 05:34:59PM +0400, Alexander V. Sotnikov wrote:

> Статистика установки/использования пакетов имхо является фактором
> который нельзя игнорировать.
> На основании этой инфы можно:

Принимать ли решения на основе статистики или нет - проблемы тех кто
в данном случае принимает решения (разработчиков). Но на какие-то дельные
мысли данные статистики наверняка могут навести, а могут не навести (в
любом случае хуже от их наличия не станет).

> Оптимальным решением имхо было бы просто получать список
> установленных пакетов в системе:
> + легко формируется
> + имя пакета является primary-key в терминах dbms
> + маленький объем содержимого письма (килобайты)
> + как следствие легче автоматизировать
> + в отличие от вебголосования позволяет неупустить неожиданную

Правильно! Не знаю уж сколько будет пользы от такого мероприятия, но
затраты и время на организацию - минимальные.

Еще плюс - можно отследить какие rpm _не из дистрибутива_ были поставлены
пользователями и м.б. посмотреть на них внимательней, на предмет включения
в дистрибутив. Только к rpm -qa наверно имеет смысл приложить описание в
каком качестве используется данная установка - сервер чего-нибудь,
домашняя/офисная машина (заодно статистика - в каком качестве чаще всего
используют дистрибутив).

--
WBR,
Axel