[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] то что было

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Июн 8 12:12:00 MSD 2001

Где-то Fri, 8 Jun 2001 09:27:11 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> написал:

RV> есть такое дело.
RV> Я вот ставил Спринг в Офисном варианте... в итого получил три гига
RV> чего-то ;-((( Дык мало того что такое огромный объем, дык и сама установка
RV> была почти на три часа !!!
RV> Вот по этому и есть у меня интерес - уменьшить размер.
RV> Тот же Дебиан встал на мегов 700, а потом я уже ручками, сидел и выбирал
RV> буквально с полдюжины пакетов невошедщих в "типовой" набор.

Это скорее мандрейковская болезнь, там он тоже если новичок - то 700Мб и все путем, а если эксперт -
то разбирайся в гигах сам :( Вот было бы все как во Фре - Developer, X-Developer, Home, Internet etc
или хотя бы как в Debian :)

RV> ЗЫ. по аналогии asplinux, выбор установки "Офис" встал на 1.1гига и
RV> времени затратилось порядка 20-30 минут.

Да, там все приятно и понятно.

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!