[mdk-re] Logitech с колесиком

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 8 10:25:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001, cornet wrote:

> По организационным причинам с ней пришлось расстаться, я купил
> себе новую, такую же, да не совсем...
Между прочим, на любимом в этом вопросе koala.fr или как его там
упоминались как раз подобные вот мансы с "изменениями, не влияющими на
функциональность" после подправки виндрайвером производителем.

> Так что ругаться с продавцом без мазы, в гарантийке написано что
> притензии по работе девайса с несертифицированным софтом не
> принимаются. А единственный сертифицированный софт - драйвера под
> маздай, с ними она работает.
Требовать софт под линукс, ругаться с требованием вернуть птичку... хотя
паршиво это :(

> Есть ли у кого какие либо обьяснения происходящего?
Я как-то спрашивал, не сталкивался ли кто с мыщами ADOMAX, подлые
тайваньцы (китайцы?) написали полхим английским, что она типа IM
compatible in system mode или как-то так -- но это все вранье было :(

Так что лучше смотрите...

Добавлю, что A4Tech чудесно работает.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua