[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 09:58:00 MSD 2001

Hello Alexandre,

И конца не видать. Это погоня за всем.

С одной стороны. В рассылке звучит сожаление о том,
что не разобраться и через пару лет со всем что имеется
в НАШЕМ дистрибутиве, а с другой - как мало.
Вот на 10-ти - в самый раз.
И где эта золотая середина????
Кто возьмется определить??

AR> А почему бы, как SUSE, часть тиража не выпустить на DVD?
AR> Это сейчас не такая уж экзотика и я, например, не отказался бы приплатить за
AR> удобство.
В таком случае можно провести опрос у кого имеется DVD дисководы из
рассылки в процентном отношении. Думаю, что не в вашу пользу процент.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru