[mdk-re] Вопрос новичка...

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Июн 8 09:57:00 MSD 2001

 8 Июнь 2001 08:53, Вы написали:
>         Есть вопрос...
>   Суть в следующем, надо поставить Спринг2001 для таких целей:
> 1. Машина разработчика
> 2. Самба сервер
> 3. Сервер СУБД
> 4. VMWare (гость Win 98)
> 5. Почтовая машина для маленькой сетки
> 6. Домен внешний, сетка IntraNet
> 7. файерВоол
> Какой тип установки выбрать, какие предпочтения по пакетам
> Места вполне достаточно, около 10 М
>    Буду благодарен за любую подсказку, лучше мылом.
Можно сделать так: тип Сервер.
при выборе пакетов отменить все пакеты, движок процентовки влево до
упора.Набертся где-то 200-300 Мб. Затем вручную выбираете нужные Вам пакеты
(не забудьте APT  ). Ставите. Затем с помощью apt-get доставляете по
необходимости что  надо.
Это кстати, очень помогает разобраться со структурой дистрибутива.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев