[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 09:42:00 MSD 2001

Hello Pavel,

Friday, June 08, 2001, 6:53:38 AM, you wrote:

Мне это уже начинает не нравиться.
PNS> Ох и рискуете Вы, Алексей! Пожалейте нас, которые Вам доверились!
Да не нагнетайте. А то можно подумать решается вопрос о жизни и
смерти.

PNS> А если этот опрос будет проведён среди бомжей и их любимой водкой
PNS> окажется жидкость для мытья окон?!
PNS> Берегите себя.
PNS> Успехов. Павел.

Как по мне, не стоит проводить НИКАКИХ опросов.
А то выльется не пойми во что.
Найдутся кровно обиженные, полуобиженные и т.д.

И вообще. Лучше вернуться в лоно старой рассылки.
Где все было по теме.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru