[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июн 8 09:27:01 MSD 2001

On Fri, Jun 08, 2001 at 09:24:23AM +0400, Alexandre Redko wrote:
> Добрый день!

> Когда я читал это сообщение, то понял, чего я хочу: локальную Web-страничку
> на диске с дистрибутивом со списком всех пакетов на диске, с группировкой по
> функциональности,  с описанием, со ссылками. Если она будет, то я буду в
> первую очередь на нее смотреть, а не лезть в Гугль или фрешмит (тем более
> что при этом за траффик платить не придется :).
>
> А то как раз сейчас осознал, сколько действительно пакетов я вначале таскал
> из интернета, а потом обнаруживал на дистрибутиве!

По-моему это не обязательно с использованием apt. Ведь есть
программы aptitude и synaptic, которые показывают сгруппированные
пакеты, осуществляют поиск как по имени так и по слову в описании
пакета и много чего еще делают. Причем, насколько я знаю, apt
можно напустить и на локальную копию дистрибутива.

--
Юрий А. Зотов