[mdk-re] how to dvorak console?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_awb=2Eanimatek=2Eru?=
Пт Июн 8 08:24:01 MSD 2001

     Привет всем.

     У меня вопрос чайника по поводу консолей и текстового режима работы с
Мандрейком весеннего издания. Я ничего не умею: при установке линукса выбрал
английскоязычный интерфейс потому что только в нем можно было выбрать
раскладку клавиатуры Dvorak. И вот теперь
     1) не знаю как переключить клавиатуру в консоли, в которую перехожу из
графического режима по Alt+Ctrl+F1..6 на кириллицу. Можно вообще иметь
кириллицу обычную раскладку, подобную виндузовской, и латиницу дворака, - и
если да, то как это сделать?
     2) не знаю как менять текстовый режим консоли: я ставил линукс имея
монитор который держал разрешение 800х600 точек и в текстовом режиме он
давал гораздо больше чем обычные 24 строчки. А теперь монитор слабее, и если
 в графике, в Х-ах, и клавиатура и разрешение управляемы новичком легко, то
в  текстовом режиме консоли ни того ни другого не умею. И в консолях теперь
сплошное мельтешение.

     С наилучшими пожеланиями.
         Сергей Иванов.