[mdk-re] Avp & Postfix

Oleg S.Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июн 8 03:21:01 MSD 2001

> Люди!
> Пришлите, плиз примеры РАБОЧИХ конфигов для связки AVP и Postfix.
> Слил с altlinux пакет для связки avp и postfix-а, как мне
> посоветовали.
> После двухчасового изучения достаточно скверно написанной документации
> удалось только добиться того, что при дописывании соответствующих
> строк в main.cf postfix-а, письма все таки стали ходить как прежде и
> фильтроваться (это было немалым достижением :)
> Дальше все плохо... Письма ходят, "фильтруются", но... не проверяются
> ни фига.

Конфиги верные. У меня тоже не получилось заставить AVP из дистрибутива
проверять письма. Взял пакет AVPSELinux.tgz (поискать можно на
http://www.filesearch.ru/cgi-bin/s?q=AVPSELinux.tgz&t=f&w=r ),
заработало с первого раза. Версии файлов вроде бы одинаковые, размеры
отличаются. Но реально на "боевую работу" AVP не ставил.

С уважением,
Олег Гинц