[mdk-re] Acrobat Distiller

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Июн 7 22:32:00 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 06:59:43PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> По-моему, даже если был, то сплыл:( Во всяком случае как-то
> где-то слышал, что Adobe [прекращает|не планирует] выпуск
> Distiller'а (или FrameMaker'а:) под Linux.
>
> Но...
>
> ghostscript et al. в Linux могут сохранять документы в pdf.
> Можно, так же из [TeX|LaTeX\LyX]. Сам не все пробовал, поэтому за
> качества не ручаюсь. Но могу сказать, что виндовые TeX'и все
> сохраняли очень приличные pdf'ы, хотя и большие по размеру
> (похоже, за счет внедрения шрифтов).
>
> Сергей Скороходов 07.06.2001 suralis на pisem.net

Просто была задача перевода PS->PDF. Утилита ps2pdf делает это не
очень хорошо, так как для русских PS-шрифтов она генерит
растровые буквы, а не встраивает PS-шрифт. pdfTeX хорош, но тоже
не встраивает дополнительные PS-шрифты (кто знает, как его
заставить, отзовитесь, dvips все встраивает). В общем, как всегда
в Линуксе все криво!

--
Юрий А. Зотов