=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E6=C9=CC=D8=D4=D2=C1=C3=C9=D1_=D0=CF=DE=D4?= =?iso-8859-1?q?=D9?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Июн 7 20:13:00 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 01:14:53PM +0400, cornet wrote:

> Вот и я дожил до серьезных почтовых задач :-))
>
> Есть задача:
> Надо сделать внешний корпоративный мыльник, на который приходит
> вся корреспонденция юзверям и админам. Вместе с нужными вещами,
> так же , приходит куча навоза в виде левых и вирусованых
> аттачментов, явских и бейсиковых скриптов в теле html, спама и
> прочей лабуды.
> Хочется поюзверьно брать почту с внешнего мыльника, отсекать
> источники по черному списку, парсить ее, разбирать по косточкам,
> проверять на вирусы, все левое отправлять в зверинец и/или просто
> [...]

Ура!!! Еще один вляпался :-)) Мой ответ короток, так я из-за решения
подобной задачи и свалился в EXIM. Кратко выглядит так - настраивается любая
(ну почти, и если сформулируешь) конфигурация и фильтрация (на уровне общем
или индивидуально для каждого критерия). А так как фильтры можно писать и на
перле (а если еще и вспомнить про существование CPAN), то ...

with best wishes,

Yuri.