[mdk-re] Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Чт Июн 7 19:09:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 19:07:51 +0400
"Alexander V. Sotnikov" <al-so на mail.ru> wrote:

> Hi, Aleksey!

> обратному
> имею на
> Я не предлагаю давить мнением масс. Я предлагаю собирать
> статистику, которая _позволит_ но не навязывает принимать
> решения
> более обоснованно.

Статистика позволяет принимать обоснованные решения только в том
случае, когда опрос организуют профессиональные социологи, к тому
же разбирающиеся в предмете опроса.
В любом другом случае результаты ужасны и я не только не буду
принммать решений на базе таких опросов, а даже смотреть на них
не стану.
Квалификация пользователей, их опыт настолько разнородны, что для
принятия решений, связаных с составом дистрибутива, я буду
слушать только специалистов, причем в разных областях. Вы сами
видели, что даже разработчик, не работавший с одним из пакетов,
захотел его выкинуть не зная, что он на самом деле крайне важен
для другого, ключевого пакета.
Хочется опрашивать -- опрашивайте. Я, несомненно, заинтересуюсь
результатами опроса "Какую водку Вы предпочитаете?" и обязательно
попробую выбор большинства.

Rgrds, AEN