[mdk-re] statisics

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Июн 7 16:46:01 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Вы поймите главное: при анализе посредством IP Chains, Вы обладаете
> информацией о заголовке пакета, в данном случае Вам бы пришлось
> анализировать содержимое пакета, предполагая, что он несет информацию по
> протоколу HTTP и самостоятельно разбирая HTTP-запрос, после чего
> переправляя его Apache. Софта, который может делать это в неитерактивном
> режиме и с отчетностью по каждому хосту, указанному в заголовке
> HTTP-запроса, я не знаю, знал бы -- пользовался уже, ибо у меня подобная
> же ситуация с приблизительно 40-50 виртуальными серверами.  С той лишь
> [...]

О!
А возможно ли автоматическое получение копии пакета?
То-есть например пакет уходит по-назначению и на вход какой-либо программы.
Что-то типа прозрачного прокси, на который идут не сами пакеты, а их копии можно
организовать? (Всместо -j REDIRECT - -j CARBONCOPY ;)