[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] CD-RW+русскиебуквы

Чт Июн 7 16:00:00 MSD 2001

Hello Antonio,

Thursday, June 07, 2001, 11:21:01 AM, you wrote:

A> Были однажды проблемы (пират, мол), теперь вот отмазку пишу.
A> Подобные люди везде есть (это не наезд).

(В России) если для своего личного пользования, то, вроде бы (я не
юрист, но русским по белому в законе) копия легальна вне зависимости
от того, кому принадлежит носитель с оригиналом и, кажется, от
легальности последнего. Т.е. пока вы не _продаете_ копии
аудиовидеопродукции и не получаете доходов от них другим способом,
никакие манипуляции с ними не нарушают авторских/смежных прав.

--
-- Maksim