[mdk-re] Re: Spring сломал Вин ду

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 7 15:12:02 MSD 2001

Antonio wrote:

> ИМХО, ты сам себе ответил: "много чего - не помню". А СПРИНГ
> сделал только то, о чем ты его просил.
Вряд ли автор _в_явной_форме_ попросил Спринг поменять пробелы на "_".
Вопрос-то как раз в том - в какой именно ситуации Спринг мог сделать это
не справшивая _явного_ разрешения.
У меня тоже стояит и Вынь и Спринг и мне это очень даже интересно,
например.
Тем более, что я использую имена с "_", так что совсеми автоматически
Undo сделать никак не получится (в случае чего).

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.