[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Июн 7 14:36:01 MSD 2001

От Thu, 7 Jun 2001 10:54:17 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы:
<skipped>

> Идея Rider'а хороша и для других целей, если будет сделан
> рейтинг пакетов из Sisyphus, я с интересом посмотрю на первые
> места, вместо того, чтобы бросаться на упомянутое название с
> выяснением "а что это такое, а может, пригодится".
>
> Большинство пользователей не представляют себе возможности
> Linux'а даже приблизительно. О себе: я постоянно встречаю новые
> названия программ и думаю, ну почему я не знал об этой проге
> раньше...
>
> Также реализация идеи (упорядоченная) помогла бы при выяснении
> "люди, а что вы посоветуете для..."
Хорошая и нужная идея - при изобилии выбора хочется знать что выбрать
посмотреть в первую очередь.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |