=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_jpg_=D7_LaTeX?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 7 13:51:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Antonio пишет:

A> Если критично именно jpg, то не знаю. Я делаю немного
A> по-другому. Если формат картинки понимается программой convert
A> из пакета ImageMagick, то его преобразуем в eps. Далее ---
A> тривиально:

A> \usepackage[dvips]{graphicx}% не graphics, а graphicX
A> % часть документа
A> \includegraphics[...]{picture.eps}

A> Прогоняем latex и dvips, на выходе имеем .ps с картинкой.
A> Подробности в документации.

A> DVI/dvips/какой там-драйвер может не понимать формат jpg.
A> Следствие --- не работает.

Да, совершенно согласен. Хотя поддержка других форматов введена,
и даже, кажется, реализована в LyX 1.1.6 -- с eps все гораздо
легче. Тем более, что мало чего есть, что в eps преобразовать
совсем уж нельзя.

Сергей Скороходов 07.06.2001 suralis на pisem.net