[mdk-re] Фильтрация почты

Чт Июн 7 13:08:02 MSD 2001

Hello, всем!!

Вот и я дожил до серьезных почтовых задач :-))

Есть задача:
Надо сделать внешний корпоративный мыльник, на который приходит
вся корреспонденция юзверям и админам. Вместе с нужными вещами,
так же , приходит куча навоза в виде левых и вирусованых
аттачментов, явских и бейсиковых скриптов в теле html, спама и
прочей лабуды.
Хочется поюзверьно брать почту с внешнего мыльника, отсекать
источники по черному списку, парсить ее, разбирать по косточкам,
проверять на вирусы, все левое отправлять в зверинец и/или просто
отрезать, все нужное собирать обратно в стандартное письмо и
пересылать в соответствующий мэйлбокс на локальный внутренний
почтовик. Соответственно не искажая поля from и reply to и
прочее. C внутреннего почтовика пользователи почту и получат к
себе.
Причем настройки всего этого дела должны быть разными для разных
категорий пользователей и очень гибкими.

На сколько я понимаю, тут требуется связка нескольких
компонентов: почтовый сервис, MIME и HTML парсер, антивирус,
сборщик писем из результатов фильтрации (могу написать сам),
smtp.

Наверняка многое админы уже неоднократно решали подобные задачи.
Хотелось бы услышать мнения о том как это организовать и какие
сервисы и компоненты лучше использовать для решения данной
задачи.

--