=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_DRI_=C9_G400?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Июн 7 12:45:00 MSD 2001

Цитирую Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru>:

> [...]
DRI --
дискету, но
-- потом
Как вариант - в ядрах 2.2 принудительно вбить в
/etc/modules agpgart и mga

> работает! Интересно, это значит, что 3D драйвер для
Matrox
> откомпилирован для 2.4?
Нет, он откомпилирован для XFree 4.x

> Кстати, в Chromium переключение в fullscreen нормально не
> работает (черный экран или сдвинутое изображение), а при
> переключении обратно декорации окон и панель KDE
портятся. Это
> глюк Chromium или драйвера?
Не знаю, но если воспользоваться "Конфигурялкой
хромиума" - то всё Ok.

> И еще, злополучный Morph3D виснет через несколько
секунд работы,
> как и у многих других, а вместе с ним и вся система :-(

С характерным сообщением в /var/log/messages?
Можно только сказать, что виснет не вся система, а
X-Window, но пользователю, который не может войти на
машину удалённо - всё равно....
Эх, блин...
Если бы только морф-3д рушил систему...
Просто он делает это сразу....