[mdk-re] FTP via Squid

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 7 11:53:01 MSD 2001

> Squid не умеет put для ftp (во всяком случае 2.3stable4), об этом
> есть в документации. Советую поставить ftpproxy и открыть доступ
> только дизайнеру. У меня так и работает.

Побывал на их сайтике: http://ftp.daemons.de/
Посмотрел софтину, вроде маленькая и в bagтраках незамеченная :) Есть пара вопросов по настройке:
- в мане говориться что можно назначить ей любой порт для работы. Какие-нть проблемы с этим были?
- какие настройки указываються в ftp-клиенте?