[mdk-re] WinaXe

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Июн 7 11:50:01 MSD 2001

Здравствуйте,

Roman S wrote:

> Если не ошибаюсь, то начиная с v4
> Опять же, если не ошибаюсь, входит в Cygwin

А что, его уже сделали работоспособным?
С полгода назад я его выкачал в надежде заменить
eXcursion, попробовал и снес. Тогда оно больше чем на
экспериментальную версию не тянуло.
А неплохо бы было иметь свободный X server для NT. Все,
что я пробовал, либо стоит немалых денег (eXceed), либо
устарело и не поддерживается (eXcursion), либо работает
плохо (PCXware). Увы.

С уважением,
-Сергей Арановский