[mdk-re] Logitech с колесиком

Чт Июн 7 11:19:01 MSD 2001

Hello, всем!

Господа, я пребываю в полном замешательстве!
Речь идет о грызунах Logitech M-S48a PS/2

Была у меня такая мыша, и работала нормально и в RE7.0 и в Spring
и в маздае, причем на разных тачках с разными чипсетами и так
далее... В Spring'е еще на этапе инсталляции колесико начинало
крутиться. Вобщем полный кайф.

По организационным причинам с ней пришлось расстаться, я купил
себе новую, такую же, да не совсем...
У той (хорошей) на донышке была серебристая наклейка со всеми
маркировками, в комплекте к ней был сидюк с MouseWare8.35 под
маздай.
У новой (хреновой) все прописи проштампованы на пластмассе и
только приклеена куцая бумажка с серийным номером, сидюка в
комплекте не было. Видочек у нее не такой брандовый как у
прежней...

Так вот, эта новыя мыша наотрез отказывается крутить колесико в
Линухе!! Причем не меняя настроек ставлю старую - все OK
крутится, ставлю новую - хрен :-( И инсталлятор Spring'а ее
колесико так же не воспринял.

Самое неожиданное в том, что когда я подцепил эту новую мышу к
маздайной тачке и поставил драйвера с сидюка, то колесико
_сразу_ожило_ !!!!
Так что ругаться с продавцом без мазы, в гарантийке написано что
притензии по работе девайса с несертифицированным софтом не
принимаются. А единственный сертифицированный софт - драйвера под
маздай, с ними она работает.

Есть ли у кого какие либо обьяснения происходящего?

Особенно интересно мнение разработчиков дистрибутива!

--