[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 7 10:46:02 MSD 2001

On Wed, 06 Jun 2001 23:41:43 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

<skipped>

> Вопрос о том, какие _свободные_ программы стоит включить -- да,
> тема, очень
> нужная и важная. А вот что не нужно -- нет.

Идея Rider'а хороша и для других целей, если будет сделан
рейтинг пакетов из Sisyphus, я с интересом посмотрю на первые
места, вместо того, чтобы бросаться на упомянутое название с
выяснением "а что это такое, а может, пригодится".

Большинство пользователей не представляют себе возможности
Linux'а даже приблизительно. О себе: я постоянно встречаю новые
названия программ и думаю, ну почему я не знал об этой проге
раньше...

Также реализация идеи (упорядоченная) помогла бы при выяснении
"люди, а что вы посоветуете для..."

<skipped>

--
Regards, Vyt