[mdk-re] WinaXe

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Июн 7 09:56:00 MSD 2001

Hello Dmitriy,

DR> Спасибо за подсказку. Установил Exeed. В принципе всё работает, но есть
DR> пара моментов.
DR> Я так понял, у тебя опыт есть работы с Exeed. Может подскажешь?

DR> 1. Переключение агл/рус. Приходится через меню Exeed переключатся на
DR> альтернативную раскладк, а потом ещё
DR> менять раскладку в KDE. Попроще как-нибудь можно сделать?
Может поковыряться в настройках. Должно быть что-то использования
менеджера native или X
DR> 2. Когда настраивал xfs, обнаружил, что он запускается путём "daemon
DR> xfs -port -1 -daemon -user xfs"
DR> Это что за порт такой? Порт только здесь можно менять?
man xfs. Там все прописано.
В Exeed можно добавить сервер фонтов. Утилита Xconfig.
Далее ткнуть на иконку с изображением фонтов.
Там все понятно.
По крайней мере у меня получилось с отображением русских фонтов.
Очень прикольно смотрится WindowMaker на виндовом десктопе.

А как собираетесь работать в сети. Ведь X протокол сильно садит сеть.
Инетесно, в направлении уменьшения трафика при передачи по X протоколу
что нить делается?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru