[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Июн 7 09:03:02 MSD 2001

И что будет, всеобщее голосование ?  Не думаю что это даст какой-то результат.
Вопрос настолько серьезный, что просто аргументами "а вот мы с Вованом юзаем Emасs
и клали на ваш VI" не обойдешься. Для выбора пакетов нужен опыт и квалификация,
думаю что у разработчиков дистрибутива она мягко говоря значительно выше
чем у среднестатистического пользователя (дистрибутива).

--
Igor Homyakov
homyakov(at)ramax.spb.ru