[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Чт Июн 7 07:19:01 MSD 2001

"Russu V.F." wrote:

>         пример может быть гипотетическим....

>         а мне вот эта тема интересна.....

>         и так скоро дойдем до того что дистрибутив будет на 10 лазарах
> идти... все свалку интернета все равно на диски незапишешь....
>         А вот обсудить, что достойно/недостойно быть включенным в
> диструбитив. тема щеколтливая, но нужна...

Нет, тема вовсе не щекотливая. Будет и на 10  "лазерах", будет и на четырех (как
сейчас), и на одном-двух (как MSI Edition, Castle, Intel Server).  Если Вы
немного присмотритесь, то увидите, что наша политика здесь весьма гибкая.  Если
Вам эта тема интересна, -- обсуждайте.
Я готов участовать в дискусии о _критериях_ включения пакета в дистрибутив,  но
читать мнения о "лишних" пакетах  буду только в списке рассылки разработчиков.
Моя позиция, как Вы видели, не совпадает с мнением всех  разработчиков.

Rgrds, AEN