[mdk-re] cdrecord 1.10 - (final(?))

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 6 20:52:01 MSD 2001

Анонсирова тут пакет с <сабж> - именем.
Дата его - 2001-04-22 (то бишь позже выхода пакета Spring-а).
И, что интереснее, в его составе есть программы (readcd, например), коих
сейчас нет в системе.
А у меня копирование CD как раз и прерывается всекий раз при попытке их
чтения.

Посему вопрос:
имеются ли где ни будь настройки для какой ни будь front-end
CD-нарезальной оболочки рассчитанные на использование именно этого
пакета? В его новом составе?

Особенно интересно насчет X-CD-roast (ее мне как-то лучше остальных двух
применять удается).
--
            Заранее благодарен, Oleg N. Kayunov.