[mdk-re] need help with net

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 6 16:05:01 MSD 2001

Roman S wrote:

> Цитирую Andriy Dobrovolskii <dobr на iop.kiev.ua>:
>

> Недостаточно информации для анализа.

Что конкретно нужно смотреть?

> Проблема скорее всего кроется в настройках TCP,
> сравните их, установите в значения, рекомендованные
> администратором сети.
>
> Особое внимание обратите на адрес WINS-сервера, в
> случае использования CIFS-протокола (Samba, сеть MS и т.п.)

Сеть машин под W'95/98/2000. выделеные сервера для WWW/FTP и почты.
Сервера под "Фрей" (Хотя не очень уверен. Раньше было так.) Сеть
поддерживается сервером в котором несколько сетевых карт, к каждой
подключено некоторое количество машин через концентраторы. Похоже, что в
пределах "своей" сетевой карты у меня проблем нет. А к остальным - зась.
Но, только из под Линукса. Когда вхожу в сеть под Окнами все
"прозрачно". Однако как-то глупо держать Окна для сетевой работы! :о((
Rgrds,
Andriy