[mdk-re] squid log analizers (was: привинтить Mrtg к squid поюзверно через snmp)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Июн 6 12:26:01 MSD 2001

On Wed, 6 Jun 2001 14:10:30 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

<skipped>

>         Попробуй
> http://web.onda.com.br/orso/index.html
> Мне отчень нравиться качество сгенеренных логов.

Качество не очень (в их рассылке обсуждалось, в этой немного тоже
;) ), но дизайн хороший :)

На самом деле, мне этот sarg показался лучшим log-анализатором
для squid.

Советую посмотреть на squid2mysql, удобно логи хранить в базе,
так и выборки можно свои делать.

И на странице squid'а есть ссылки на кучу анализаторов.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru