[mdk-re] AVP

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Ср Июн 6 10:27:02 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Wednesday, June 06, 2001, 12:02:52, you wrote:

> Он чей будет?
        Дык. ТрендМикро и будет

> есть триал версии ???
        да триалка на месяц кажись...
http://www.apl.ru/isvw.htm

Единственное что. в последнее время пара дырок была найдена под НТшную
весрию, незнаю как, критичны ли они для линуксовой.

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56