[mdk-re] Q: troubles with hdd on install

Ср Июн 6 10:21:00 MSD 2001

Axel wrote:

> Вот еще проблемка. Ставлю сейчас Spring на старый пень (P133, м/б 440FX
> (Triton I), 32M RAM, Quantum 2G). Первый раз при установке пакетов, теперь
> уже при создании файловых систем винт умирает с ошибками о таймауте и
> I/O-errorах. Пытается делать resetы, но у него не получается. Винт однако
> точно нормальный (во всяком случае вчера таковым был, винда на нем
> спокойно жила). Из-за чего, наиболее вероятно эти ошибки? Может быть
> отключить DMA на время инсталляции? (кстати, не подскажете, какой командой
> это делать?)

> [...]

Был у меня старый пень 100 на Тритоне, и жил на нем RE7.0, но
винт был маленький, а тачка серваком работала :-) Купил новый
Seagate 10Gb какой точно уже не помню, но то что он UDMA33 это
железно. Поставил, его да же мама не увидела :-( Продолбался пол
дня, плюнул и заменил маму, поставил P166 и VIA чипсетную маму,
была у меня в загашнике, все заработало как часики, сразу.

Так что 430Fx+UDMA=ТРАБЛЫ
это разные поколения железа.

Кстати, I/O-error'ы и reset'ы у меня часто бывали когда именно
такой вот 2 гиговый Quantum Fireball ST пошел бэдами, проверьте!
Причем было это даже на 440BX.

--