[mdk-re] VMware & FrameBuffer

Вт Июн 5 15:57:01 MSD 2001

Hello, всем!

Тут трабл выяснился....

Поставил я себе через lolo в консоли режим 800x600, тот который
прописывается в lolo.conf как vga=788, живу и радуюсь...

Поставил Варь. Ну как и писали тут когда то, ейный Wizard
запускаться отказался, ну да я все через меню ручками сделал, не
в этом суть.

Суть в том, что при переключении сеанса в фуллскрин на экране
чернО и немного мусора, при возврате в оконный режим - в окне
Вари мусора очень много...
Все это относится к моменту, когда гостевая ось находится в
текстовом режиме, до графического еще не дошло, как просетапится
- расскажу.

Начал чесать репу...

Выяснилось - виновато высокое разрешение консоли, я убрал из lilo
указание этого видеорежима (сделал дефалт) ,перебутился и теперь
Варь прекрасно в фулскрине живет и туда сюда переключается.

Все компоненты из Спринга онли, видюха S3Trio3D/2X, иксы 3.3.6,
ядро 2.2.18-ipl5mdk-up

Мысли?