[mdk-re] UDMA-66

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 5 15:12:01 MSD 2001

On Tue, 09 Mar 1999 13:21:22 +0700
Wladislav Astapkevich <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Здравствуйте господа.

Hi!

> [...]
> Линукса (Spring 2001) "проваливается", причем на разных
> этапах установки.
>   Если устанавливать с 40-жильным IDE-кабелем, все проходит
> удачно. Затем переставляю кабель 80-тижильный и все работает в
> UDMA-66. Но есть подозрение, что последующее обновление до ядра
> 2.4... с дистрибутива не прошло (все намертво повисло и ядро
> "запаниковало") по причине наличия шлейфа UDMA-66.
>   Просьба, откликнитесь кого коснулась сия проблема.
>   Есть ли кто-нибудь, у кого не было проблем с кабелем сабж.
>   CD-ROM подключен на второй разьем IDE на 40-жильном шлейфе.

Вот возможные пути решения проблемы:

1. Проверить 66-й кабель на предмет его исправности.
2. Обновить 2.4.х ядро до последнего из Sisyphus.
3. Если предыдущие способы не прошли - выслать мне лог загрузки 2.4-го (последнего из Sisyphus) ядра.

У нас в конторе на i815-х чипсетах UDMA работает нормально под всеми ядрами.

--
Удачи,
Konstantin