[mdk-re] WinaXe

Sergey Yu. Bobrovnikov =?iso-8859-1?q?sergo_=CE=C1_dec1=2Esinp=2Emsu=2Eru?=
Вт Июн 5 12:48:01 MSD 2001

Добрый день.

Dmitriy Ryzhov wrote:

> Основная проблема - русские шрифты. Откуда брать, как ставить и т.д.
> Я так понял, нужны шрифты в кодировке kio8-r?
> Я пытался подключить шрифты из линукса - пока безуспешно.
> Скопировал шрифты, перемеиновал fonts.alias в font.ali, убрал старые,
> добавил новые. Но что-то проге не нравится, говорит:
> Error 86: cannot accept 'D:/Program
> Files/LabF.com/WinaXe_Plus/FONTS/KOIFONTS/misc' FontPath Element
> и, в результате, не находит "fixed". Формат шрифтов ей что ли не
> подходит? ;(
>
> С уважением, Дмитрий Рыжов.

Мне кажется проще поднять на Linuxe fontserver, скажем на порт 7100,
а в путях для шрифтов этого WinaXe дописать tcp/linux:7100.
Мне такой подход помогал в Exceed, Excursion, PCXware.

Сергей