[mdk-re] Smart-UPS and PowerChute

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Июн 4 21:52:01 MSD 2001

Hi All!

Имеется %subj. Но есть проблемка.
Почему-то не отрабатывается UPS Turn Off Delay.
Т.е. после закрытия системы, по прошествию времени UPS Turn Off Delay,
выключения инвертора UPS-а (отключения нагрузки) не происходит, ну и
после восстановления сети, система продолжает стоять в halt-е. :-(

Что интересно, на сервере NT, с аналогичным %subj этой проблемы нет!
Там все отрабатывается как положено. А на двух серверах с Linux - есть.
Естественно UPS-ы менялись местами (чтобы убедиться, что это не проблемы
самой "железки"). Результат не изменился. :-((
Я вообще не пойму как UPS Turn Off Delay может быть связана с какой-либо ОС.
Если верить документации, то эта возможность является "железной фичей" и
задержка эта прописана во флэше самого UPS-а, а "парашют" всего лишь имеет
возможность перезаписать ее значение (как раз установкой параметра
UPS Turn Off Delay). Или я чего-то не понимаю. :-((

Кто-нибудь боролся с таким?

--
Best regards!
Igor Solovyov