[mdk-re] Re: [mdk-re] Печать на windows принтаре :(

smi =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_logic=2Eru?=
Пн Июн 4 19:47:00 MSD 2001

Yehuda Ben-Yosef wrote:

> [...]

Проверьте права доступа на принтер (особенно стоящий под NT), иногда
помогает завести в явном виде пользователя (NT) и установить принтер не
для анонимного пользователя, а для заведенного. Это удобно делать при
помощи kups.
Если будут проблемы с русскими буквами - установите драйвер принтера, у
которого заведомо нет встроенных фонтов.

Смирнов