[mdk-re] Seminar

smi =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_logic=2Eru?=
Пн Июн 4 19:39:01 MSD 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> А нарисуйте кто-нить хорошую карту .. или хотя бы полное словесное
> описание, как добраться на семинар. А то я в том районе ни разу не был ..

Это соседний дом с Музеем частных коллекций, и через дом от Музея Изобр.
Искусств им.Пушкина.

> или хотя бы примерно такое - выйдя из последнего вагона ... налево-направо
> .... примерно 100 метров до подворотни с табличкой, .... там будет большое
> здание ...  там налево до второй двери справа ;-))
>
> ;-)

Описание1:  См. Карту и описание на
http://www.altlinux.ru/index.php?module=contacts            :-)
Описание2: Выйти из м.Кропоткинская к Храму Христа Спасителя, перейти
улицу, пройдя через ворота, войти в желтое 5-этажное здание, стоящее
торцом к улице).

Алексей Смирнов