[mdk-re] iso-image

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 14:53:01 MSD 2001

On Mon, 4 Jun 2001, send2my wrote:

> Подскажите есть ли iso-images "Linux-Mandrake Russian Edition Spring
> 2001"?

Есть скрипт для их генерации, скачивается вместе с деревом.

> Насколько я понимаю на официальных миррорах они не выложены.
> Я понимаю, есть какие-то причины для этого... ?

Если я не так понял, пусть меня поправят разработчики. Образы
выкладываться не будут в силу неизбежного взрыва трафика, но если Вы
хотите их выложить у себя, то пожалуйста, качайте, собирайте и кладите.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru