[mdk-re] Seminar

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Июн 4 14:46:01 MSD 2001

On Mon, 4 Jun 2001 13:59:43 +0400
Viacheslav Kaloshin <multik на asplinux.ru> wrote:

> А нарисуйте кто-нить хорошую карту .. или хотя бы полное словесное
> описание, как добраться на семинар. А то я в том районе ни разу не был ..
>
> или хотя бы примерно такое - выйдя из последнего вагона ... налево-направо
> ... примерно 100 метров до подворотни с табличкой, .... там будет большое
> здание ...  там налево до второй двери справа ;-))
>
> ;-)

Если ехать из центра (от "Библиотека им. Ленина") последний вогон, дале на поверхность. выходите не в парк к Храму на на лево к остановке троллейбуса. Далее через дорогу. честно говоря в институте логиги не был так что про аудитории не скажу.

С наилучшими VAS