[mdk-re] samba-2.2.1-alt2.i586.rpm

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 12:45:00 MSD 2001

Здравствуйте!

  У кого-нить сабж работает? У меня глючит :(
  В логах ничего не пишет, вообще не пишет. Просто периодически
  отваливается. Если лить файлы с файлового сервака под самбой просто
  через виндовый эксплорер, то он льет-льет, а потом выдает: "не
  удается, мол, скопировать... Указанное имя более недоступно"...
  Я сначала думал, сетка глючит, ан нет, никаких ошибок, коллизий,
  пропадания пакетов... Пришлось откатиться на 2.0.9 из 8-го
  оригинального Мандрейка...
  И 2000-е в домен так и не удалось загнать :( НТ и 9х со свистом
  влетают, а 2к упрямо выдает ошибку: "конфликт между указанными и
  существующими учетными данными". Где тут собака порылась?

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru