[mdk-re] Vividata OCR

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 11:13:01 MSD 2001

> Date: Wed, 23 May 2001 11:54:40 +0300 (EEST)
> From: Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua>
> To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
> Subject: Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1015 - 18 msgs

> Развелось героев, блин :-\

> Ну так ЗАПИНАЙ или НАПИШИ (хоть с другими, см. тему).
> Горе-ломастеры...

Писал уже везде, полгода как. Не помогло. Чихать они хотели. Я ведь даже
демку Vividatовскую не могу запустить из-за защиты (требует наличия сетевой
карты). Даже старую версию не дадут. А если бы не кракеры - не было бы (у
миллионов людей) множества хороших программ. Коммерсантов надо таки ломать.
Особенно такие мысли усиливаются, когда слышишь о "смешной и всем посильной
сумме в $50" за необходимую мелочь или игрушку (при повышенной стипендии в
$10 за которую надо всё околокомпьютерное организовать) или проверке
возраста (Loki) по наличию кредитки.

Вы когда-нибудь слышали такое выражение "золотой миллиард"? Все услышанные
"отповеди" на мои провокационные заявления о лицензиях выявляют крайнюю
однобокость взглядов их авторов. А здорово меня повеселившая мотивировка "вы
маргинализируетесь" и "большинство идёт по пути либерального капитализма",
"весь мир...", или иными словами "ты чё, не в стаде, баран?" была бы просто
смешна если бы не опасность. Большинству сказали и оно пошло. Да будет вам
известно, что "весь мир..." в этом контексте = (вымирающая!, своими глазами
видел пустые детские садики!) 1/7 человечества, живущая в европе и северной
америке.