[mdk-re] JT: The Castle and The Village

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пн Июн 4 09:09:01 MSD 2001

Добрый день!

> Хочу еще что-нибудь почитать из него, может посоветуете?

> Хватит и man drake

"Колония" (В Библиотеке Мошкова это называется "В поселении осужденных")

     "--  Конечно, без неполадок дело  не обходится, но я надеюсь, сегодня
их
не будет. Хотя ожидать  можно всего. Ведь аппарат должен находиться в работе
двенадцать часов  без  перерыва. Если  же что-нибудь случится, то  это могут
быть только мелочи, я их тут же устраню."

"Как  мы  все  впитывали  в себя с  измученного лица  это  выражение
просветления!"

Кстати, вызывает определенные ассоциации с известным советом по  установке
свободного ПО, популярным в fido7.ru.linux ("Читайте ман до просветления").

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152