[mdk-re] Postgresql

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пн Июн 4 08:43:01 MSD 2001

 4 Июнь 2001 15:38, Sergey Krivulja написал:

> ключа нету! Так изначально она только темплейты генерит.

Ой-ли? initdb - генерит теплэйты? А где хранится список пользователей, а
список созданных баз и их параметров? В теплэйтах??? О-о-о!!! :))))

> А сами базы можно
> ручном режиме.
> su - postgres
> createdb -E KOI8-R .И.М.Я.Б.А.З.Ы

Можно, конечно, только тогда уж лучше использовать параметр -U postgres у
createdb (так как, у постгреса нету шелла по-умолчанию). Только проблема не в
пользовательской базе, а в системной!

> А где это пунктик выставить?

Ключик -d <x> у postmaster'a.

--