[mdk-re] Update Mandreke 7.0 RE

Shabalin Andrei =?iso-8859-1?q?ashbeard_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 02:19:00 MSD 2001

Приветствую

Хочу обратиться к разработчикам Spring2001 с целью изложения
взгляда _неискушенного_ пользователя

Первый вариант установки Spring2001 я попытался произвести путем
обновления предыдущей установки Mandrake 7.0 RE, kernel 2.2.15.
Процесс обновления пакетов прошел без проблем, но когда было
предложено создать загрузочную дискету - makebootdisk failed,
создалось впечатление, что дисковод вообще не виден (никакой
реакции на обращения). Решив, что можно обойтись и без дискеты я
пошел дальше: при попытке установить LILO  были получены
следующие сообщения: "Can't use an undefined value as a HASH
reference." и "Установка bootloader не прошла. Произошла
следующая ошибка:" причем сразу после слова "ошибка" проходит
граница окна, а так хотелось узнать, что же это за ошибка такая!
В конечном итоге инсталляция завершается (в штатном режиме),
перегружаюсь и получаю удивительый гибрид: внешний вид - вылитый
Spring2001, но на ядре 2.2.15! Удовлетворить меня это,
разумеется, не могло. По поводу обновления предлагаемого
Sping2001, уже неоднократно говорилось в рассылке, так что эту
часть письма прошу считать еще одним голосом, подтверждающим, что
с ним (обновлением) что-то не то.

Пришлось убить все и начать заново, с чистого листа. Установка -
по умолчанию (просто решил посмотреть - как это будет выглядеть).
Все встало без проблем: даже звук заработал (надо признать,
частично - CD, mp3 играет, а системных звуков нет). kppp,
Mozilla - работает (со шрифтами конечно проблемы, но у кого их
нет!) Единственное, что беспокоит - при загрузке KDE вешается
мышь, и пока mouseconfig не выполнишь - висит как мертвая.
Железо:
PIII - 600
MB ASUSTEK CUV4X-C
RAM - 128 Mb DIMM PC-133
Riva TNT2 M64 32 Mb
HDD- IBM 20G (не помню точно модель)
Creative SB Live!

Вот и весь bugreport, так сказать. Надеюсь, что отзывы профанов о
данном дистрибутиве тоже могут быть полезны разработчикам.

ASH Anadyr Chukotka