[mdk-re] install from scr.rpm

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Июн 3 16:22:00 MSD 2001

On Sun, 3 Jun 2001 14:04:38 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!
>
> В результате установок из *.src.rpm у меня в дереве /usr/src/RPM
> накопилось довольно много всего. Вроде, как прямо сейчас это мне
> не нужно. Надо ли деинсталлировать пакеты *.src.rpm или можно
> просто "пропылесосить" /usr/src/RPM?

Как я понял, rpm не умеет деинсталлировать *.src.rpm (за исключением rpm
--rebuild *.src.rpm - при этом после успешной сборки все распакованное в
SOURCES, как и каталог в BUILD, за собой убирается). Так что убирать
придется руками.

Еще стоит заглянуть в /var/tmp (или куда смотрит %_tmppath) - иногда там
остаются неубранные каталоги от RPM_BUILD_ROOT.